• СТО - 2 067 480 80 02
  • СТО - 3 067 480 80 03
  • Пн - Пт. 9:00 - 18:00; Сб. 9:00 - 14:00, Вс. - Выходной

О Системе Смазки Двигателя

Что полезно знать и помнить владельцу автомобиля о системе смазки двигателя?

Система смазки обеспечивает подвод смазочного масла к трущимся поверхностям деталей двигателя и отвод теплоты от них.

Часть пар трения (подшипники коленвала, распредвала, турбокомпрессора) смазываются под давлением, а часть (цилиндр-поршень, поршень-палец и др.) – путем разбрызгивания масла.

Необходимо использовать только масла, рекомендованные фирмой-изготовителем автомобиля, а также строго соблюдать сроки их замены, учитывая такие параметры как:

  • климатические условия региона,
  • качество дорог,
  • качество топлива,
  • режим эксплуатации.

По этим вопросам квалифицированную консультацию и рекомендации владельцу автомобиля предоставят специалисты СТО.

В процессе работы двигателя масло подвержено действию высоких температур, давлений, картерных газов и топлива (при холодных пусках), оно насыщается продуктами износа деталей, частицами сажи и лаков, кислотами. В результате эксплуатационные характеристики масла резко ухудшаются, и несоблюдение сроков его замены существенно сокращает ресурс двигателя.

Надежная смазка деталей двигателя и теплоотвод от них на всех эксплуатационных режимах (резкие разгоны, торможения и виражи, максимальные боковые крены, крутые подъемы и спуски) обеспечиваются только при условии, что уровень масла в поддоне картера не ниже минимума. Также стоит понимать, что избыточный уровень масла не менее вреден для двигателя, т.к. при этом масло интенсивно угорает. В результате оно образовывает лаковые отложения на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы, ухудшая при этом теплоотвод от них и сокращая ресурс двигателя.

Соблюдая эти несложные требования, Вы существенно облегчите и продлите жизнь двигателя Вашего автомобиля.

Оставить Комментарий

© 2002–2017 Автосервис X-MOTORS.