Изюминкой этой марки стал оппозитный двигатель и полный привод, что в последнее время – редкость. Пройдемся по этим пунктам подробнее.
- Существует ставший традиционным V-образный двигатель внутреннего сгорания, которому Субару противопоставляет оппозитный. В нем угол между цилиндрами – 180 градусов. Это сделано для того, чтобы снизить центр тяжести. Достался он по наследству от Порше, также используется в Фольксваген. Что дает такая конструкция? Прочность и надежность работы. Технический сервис субару редко предусматривает ремонт движка именно по этой причине.
- Полный привод подразумевает передачу крутящего момента на все четыре колеса. В свое время такой способ был актуален для внедорожников, а сейчас это возможность использовать мощность движка по максимуму; поэтому фирма и использует оба преимущества в комплексе. Также это способствует безопасности движения.
В любом СТО Субару в Харькове должны быть специалисты по ремонту таких двигателей, знающие его работу досконально, так как при использовании в полную силу могут возникать проблемы: повышенный расход масла изнашивает мотор, нужна промывка инжектора и замена свечей.